1. Украшать окна новыми шторами
Многие продавцы жилья стараются представить его в выгодном свете и совершают необдуманные покупки. Одна из них — приобретение новых штор. Во-первых, это неразумная трата денежных средств. Во-вторых, — у потенциального покупателя может быть другой вкус. И он не оценит таких стараний. И наконец — шторы закрывают солнечный свет, который при показе жилья играет очень важную роль на положительное восприятие пространства. Лучший выход — отодвинуть старые шторы и дать естественному освещению показать все преимущества продаваемого жилья.
2. Оформлять комнаты темными обоями
Тренд последних лет — оформление стен обоями или краской темных оттенков. И на это есть свои причины. Комната с таким дизайном выглядит ярко и эффектно. Вместе с тем, такие оттенки требуют тщательного подбора мебели и сопутствующих аксессуаров в виде штор и текстиля. Однако, если жилое помещение готовится на продажу желательно изменить цвет стен на более нейтральные и пастельные оттенки. По мнению специалистов темные тона действуют на человека удручающе и могут негативно повлиять на решение потенциального покупателя.
Среди наиболее «опасных» для продажи квартиры оттенков специалисты выделили: черный, ярко желтый, изумрудно-зеленый, фиолетовый, темно коричневый, розовый. Именно эти цвета оказывают негативное действие на потенциальных покупателей.
3. Печь угощения перед просмотром квартиры
Еще совсем недавно агенты по продаже недвижимости советовали людям, продающим квартиру или дом, перед приходом потенциальных покупателей готовить угощения. Существовало мнение, что запах свежеиспеченного печенья должен создать у покупателя ощущение гостеприимного и радушного дома. Однако, со временем этот ход стал считаться коммерческой уловкой и воспринимался неоднозначно. Поэтому сейчас от такого мероприятия лучше отказаться.
4. Использовать сильнопахнущие освежители воздуха
Аромотерапия широко используется в различных сферах жизни. Но когда речь заходит о продаже квартиры, то от сильнопахнущих средств лучше отказаться. Аромат свечей или освежителя воздуха может негативно повлиять на потенциального покупателя и он постарается быстро уйти. Избавьтесь от душистых ароматов в пользу запаха свежего воздуха и чистого помещения. Это принесет больше пользы в совершении будущей сделки.
5. Включать музыку во время показа квартиры
Мелодия, как и аромат — вещи сугубо индивидуальные и зависят от предпочтений человека. На показе квартиры не стоит включать сопровождающую мелодию, какой бы прекрасной она не была. Следует помнить, что люди пришли оценивать жилье, а не слушать музыку. Опять же музыкальные вкусы продавца и покупателя могут не совпадать.
6. Оставлять семейные фотографии на видном месте
Для создания хорошего впечатления о квартире некоторые владельцы оставляют личные вещи, чтобы создать впечатление уюта и домашней атмосферы. Это работает, когда к вам приходят гости, а не потенциальные покупатели квартиры. Будущий владелец должен представлять свои вещи в квартире, поэтому для положительного результата продажи лучше сохранить нейтральность и убрать личные вещи от посторонних глаз.
7. Оставлять однообразные комплекты мебели
Первое впечатление очень важно при осмотре квартиры. Потенциальные покупатели сразу обращают внимание на общий вид. Если в комнатах стоит однообразная мебель, то у них складывается впечатление старого и заброшенного жилья. Модерн сейчас в моде. Допускается сочетание мебели разных моделей и фактур. Для придания жилью современного шарма приобретите оригинальные аксессуары, которые украсят и оживят комнаты. Оббивка мебели тоже может отличаться как по цвету, так и текстуре.
8. Украшать квартиру праздничной атрибутикой
Если продажа квартиры или дома совпала с новогодними праздниками, то постарайтесь не украшать комнаты яркой мишурой или гирляндами. У каждого человека свое представление как должен выглядеть дом в праздничном убранстве. Оставьте покупателю самому представить предстоящие праздники и выбор украшений. Яркие огни гирлянд только отвлекут внимание от просмотра квартиры. Поэтому жилое помещение должно быть иметь максимально нейтральный вид.
9. Делать ремонт во всей квартире
Очень часто, перед продажей владельцы квартир делают капитальный ремонт. Это распространенная ошибка. Специалисты утверждают, что в большинстве случаев потенциальные покупатели не особо интересуются как давно был сделан ремонт. Большинство предпочитает покупать квартиру и делать необходимые ремонтные работы «под себя», основываясь на своих вкусовых предпочтениях. Так что затевать ремонт перед продажей недвижимости не только бесполезное, но финансово затратное мероприятие.
Свежие комментарии