На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш уютный дом

23 419 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Зайко
    От одного вида воротитФрикасе из курицы...
  • Ингерман Ланская
    ну, если бывает бифштекс из рыбы, то почему ж не быть шарлотке из клубники... тогда уж и варенье из чеснока...Простой рецепт пы...
  • Ингерман Ланская
    очередная шурма от хачей.. для нищихТреугольники из л...

Как обманывают маркетологи

Все хитрости и уловки маркетологов рассчитаны на то, что потребители - не очень внимательные люди. В самом деле, мы часто не замечаем подвоха ещё и потому, что все ещё не привыкли к такому наглому обману!

Дырка в стойке прикрыта стикером


Наглый обман


Сколько пасты в детской ручке, чтобы чаще покупали!


Лишнее место в коробке?


Зеркала в туалете ТЦ заменили рекламой
Как обманывают маркетологи

На стакане рисунок создаёт видимость, что в напитке фрукты, на самом деле, ничего нет


Чипсов в упаковках мало!


На упаковке написано, что в булочках есть изюм, а его нет!






Они одинаковые, упаковка разная!



Начинка только по краю


Можно положить меньше печенья, очень удобно!


Коробка большая, а конфет чуть-чуть

Ширина коробки почти полметра, а уж сколько в ней конфет – не счесть!

Удобно сэкономили конфету!


Упаковка стала меньше, а цена прежняя


Сколько камер у телефона?


Выглядят одинаково, но стало меньше на 25 мл меньше


Глазурь только на тех пончиках, которые видно
Ссылка на первоисточник
наверх